ГУЗ «ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»
 Телефон горячей линии +7 (4872) 58-98-30,      Моб. +7 (953) 180-98-30
Ежедневно с 8:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья
ТЕЛЕФОНЫ РЕГИСТРАТУР
Обычная версия Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Светлана ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба

Хочу оставить жалобу. Попала на приём к врачу (Рогачева О.А.). Врач вела себя не квалифицированно. Таких фраз как - "я не знаю как буду делать, -я делаю все на ощупь,мне не видно и т.д. быть не должно. По крайней мере пациент это слышать не должен. Спросила по поводу обезболивания. Можно ли его поставить. Врач убеждал что будет не больно совсем. Итог оказался таким ,что я чуть не теряла сознание от боли. Было невыносимо больно при условии ,что болевой порог у меня высокий. Ранее были разнообразные стамотологичеспие операции и все проходили хорошо.

И по поводу платных и бесплатных услуг. Когда мой ответ был бесплатно (так как я не располагаю данной суммой) ,мне ответили  - что вся  работа будет сделана в пустую. (Меня не интересует,сделает она работу в пустую или нет. Хороший врач должен выполнять работу с любым материалом хорошо)

Первый врач в этой клиники, которым я категорически недовольна! 

"

15.10.2019
Евгения ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Запись к врачу

Хочу написать жалобу по поводу записи к врачу.  Это полный кошмар, уже на протяжении долгого времени твориться бог знает что, сегодня 3 октября, позвонила в стоматологию г. Щекино, адрес Пионерская 36а запись только на 17 число уже. А что делать человеку если у него сломался зуб или выскочила пломба? Вот у меня и то и другое. 17 числа я уезжаю в Москву в санаторий, раньше прийти не могла так как сломала ногу, гипс снимут только 14 октября. Вот что делать? Идти в платную? Я инвалид Второй группы пенсия мизерная. Полный кошмар. Что происходит? Раньше такого не было, придёшь с утра возьмёшь талон и всё. Сейчас нужно записываться за месяц? Что делать, подскажите?


03.10.2019
Антон ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Хрен запишешься

как к вам записаться,не подскажите?????К зубному пол года нереально записаться


30.09.2019
Кирилл ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Благодарность

Хочу сказать большое СПАСИБО доктору Ю.Данова, благодаря ей, мне больше не страшно посещать стоматологические клиники, мои зубы здоровы, а все потому, что она профессионал своего дела, который найдет подход к любому пациенту, подскажет как было бы удобнее сделать и безопаснее для самого пациента, ей не все равно на нас!!! Врачи учитесь у нее, чтобы даже после не совсем приятных процедур у пациента оставалось хорошее впечатление и что главное, уверенность, что это было не зря!

Ну и что важно, мои зубы теперь здоровы и я могу нормально жить.


21.09.2019
Галина ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): качество услуги

Добрый день!

Я пенсионерка, т.е. деньги для меня имеют значение. 

Перед посещением зубного врача решила сделать профессиональную чистку в стоматологии на Рихарда Зорге (врач Литвинова М.В.).

Врач не утруждала себя разъяснением своих действий, не говоря уже о поддержке пациента (процедура не из приятных). Времени было достаточно - я зашла раньше назначенного.

Впечатление, что делается всё "на отвали", а заплатила 2334 руб. Жаловаться не было серьёзных оснований, но в результате с зубом не решилась прийти сюда - пошла на Марата 31.

Вдруг врач говорит, что вверху камни, которые нужно снимать и демонстрирует мне куски этих камней. Я же за этим к Вам приходила! Какое свинство!   


10.09.2019
 
Powered by Phoca Guestbook